Выездное заседание Президиума Совета состоялось 18 июня в городском округе Троицк.
В мероприятии приняли участие заместитель Председателя Контрольно-счётной палаты Москвы Вячеслав Литвинцев, первый заместитель руководителя Департамента финансов города Москвы, начальник Московского городского казначейства, Евгений Меньшов, заместитель начальника Московского городского казначейства Андрей Андронов, председатели контрольно-ревизионных комиссий городских округов Троицк и Щербинка.
Первый вопрос повестки дня касался Совета по внешнему аудиту (контролю) в городе Москве. Докладчиком по нему выступил Вячеслав Литвинцев. Он рассказал о необходимости создания Совета по внешнему аудиту (контролю) в Москве, задачами которого должны стать координация и взаимодействие органов внешнего государственного и муниципального финансового контроля, органов местного самоуправления, а также оказание контрольно-ревизионным органам муниципальных образований организационной, правовой, методической и информационной помощи. В состав Совета должны войти представители Контрольно-счетной палаты Москвы, Совета муниципальных образований, контрольно-ревизионных комиссий городских округов Троицк и Щербинка. Члены Президиума единогласно поддержали данное предложение, одобрив Положение о Совете по внешнему аудиту (контролю) в городе Москве. Также они утвердили кандидатуру от Совета муниципальных образований, им стал председатель Ревизионной комиссии Совета, глава муниципального округа Ивановское Иван Громов.
Вторым вопросом повестки дня была система электронного документооборота и её использование органами местного самоуправления при организации кассового обслуживания исполнения местного бюджета. Евгений Меньшов и Андрей Андронов рассказали о преимуществах работы с электронными документами по сравнению с бумажными носителями: экономия времени, отсутствие необходимости хранить большие архивы печатных документов, уменьшение расходов на их производство и содержание. Евгений Меньшов предложил всем внутригородским муниципальным образованиям столицы перейти на электронный документооборот. Андрей Андронов, в свою очередь, сообщил, что Департамент финансов города Москвы готов оказать всю необходимую помощь в осуществлении этого процесса. На голосовании члены Президиума приняли решение рекомендовать городским органам местного самоуправления до 17 июля 2015 года заключить соглашения с Департаментом финансов города Москвы об электронном взаимодействии.
Третий вопрос повестки дня представил Председатель Совета Владимир Дудочкин. Он касался внесения изменений в отдельные городские законы: № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», № 50 «О муниципальной службе в городе Москве» и № 9 «О гарантиях осуществления полномочий лиц, замещающих муниципальные должности в городе Москве». Все предлагаемые изменения были поддержаны членами Президиума. Владимиру Дудочкину поручено от имени Совета выступить с соответствующей законодательной инициативой в Московской городской Думе.
Последний вопрос, который обсуждался на заседании Президиума, относился к составам рабочих групп Совета по подготовке законодательных инициатив и по вопросам осуществления местного самоуправления в городских округах и поселениях в городе Москве. О них рассказала коллегам Ответственный секретарь Совета Наталья Бледная. Члены Президиума единогласно одобрили предложенные кандидатуры.
После окончания заседания Владимир Дудочкин пригласил участников мероприятия на экскурсию по Троицку. Он показал гостям города музей «Физическая кунсткамера», микрорайон «Солнечный», нанотехнологический центр «Технопарк» и зону отдыха «Заречье».
Источник: amom.mos.ru