
1. Отчет депутата перед избирателями осуществляется в целях:
· создания условий для получения избирателями полной и достоверной информации о деятельности депутата;
· обеспечения открытости и публичности в деятельности депутата;
· повышения уровня доверия избирателей к депутату;
· обеспечение взаимодействия депутата с избирателями.
2. Регламент отчета определяется депутатом самостоятельно и озвучивается депутатом перед началом отчета и является обязательным для участников отчета.
Указанный регламент может предусматривать, в том числе время (продолжительность) для выступления депутата, предоставления права избирателями задать вопросы, ответов депутата на вопросы избирателей, выступления избирателей по отчету, заключительного слова депутата.
3. Отчет должен содержать следующую информацию о деятельности депутата:
1) об участии в заседаниях Совета депутатов;
2) об участии в подготовке вопросов для рассмотрения на заседаниях Совета депутатов;
3) об участии в работе постоянных комиссий, рабочих групп и иных рабочих органов Совета депутатов, членом которых является депутат (количестве заседаний и проценте участия в них депутата);
4) о правотворческой деятельности (количестве подготовленных и внесенных проектов решений Совета депутатов, поправок к ним, результатах их рассмотрения);
5) о депутатских обращениях, депутатских запросах и мер, принятых по ним;
6) о проведенных личных приемах граждан;
7) о количестве поступивших и рассмотренных обращений граждан, результатах их рассмотрения;
8) о взаимодействии с организациями независимо от организационно-правовой формы, общественными объединениями, находящимися на территории его избирательного округа, органами государственной власти, органами местного самоуправления;
9) об иных формах депутатской деятельности.
Приглашаем жителей принять участие!
· создания условий для получения избирателями полной и достоверной информации о деятельности депутата;
· обеспечения открытости и публичности в деятельности депутата;
· повышения уровня доверия избирателей к депутату;
· обеспечение взаимодействия депутата с избирателями.
2. Регламент отчета определяется депутатом самостоятельно и озвучивается депутатом перед началом отчета и является обязательным для участников отчета.
Указанный регламент может предусматривать, в том числе время (продолжительность) для выступления депутата, предоставления права избирателями задать вопросы, ответов депутата на вопросы избирателей, выступления избирателей по отчету, заключительного слова депутата.
3. Отчет должен содержать следующую информацию о деятельности депутата:
1) об участии в заседаниях Совета депутатов;
2) об участии в подготовке вопросов для рассмотрения на заседаниях Совета депутатов;
3) об участии в работе постоянных комиссий, рабочих групп и иных рабочих органов Совета депутатов, членом которых является депутат (количестве заседаний и проценте участия в них депутата);
4) о правотворческой деятельности (количестве подготовленных и внесенных проектов решений Совета депутатов, поправок к ним, результатах их рассмотрения);
5) о депутатских обращениях, депутатских запросах и мер, принятых по ним;
6) о проведенных личных приемах граждан;
7) о количестве поступивших и рассмотренных обращений граждан, результатах их рассмотрения;
8) о взаимодействии с организациями независимо от организационно-правовой формы, общественными объединениями, находящимися на территории его избирательного округа, органами государственной власти, органами местного самоуправления;
9) об иных формах депутатской деятельности.
Приглашаем жителей принять участие!