


Попасть к врачам не проблема, заверила депутатов Наталья Кузенкова, срок ожидания даже высокотехнологичной помощи сведен к минимуму. Записаться к специалистам можно несколькими способами – через портал госуслуг, ЕМИАС, по телефону, через инфоматы. Загруженность врачей ежедневно, если не сказать ежечасно контролируется руководителями филиалов и главным врачом поликлиники. Большое внимание уделяется профилактике заболеваний, проводится диспансеризация, вакцинации от гриппа, работает центр здоровья и школы профилактики тяжелых заболеваний, таких как, сахарный диабет, остеопороз и пр.
В 2017 году планируется заменить всех терапевтов на врачей общей практики, поэтому большое внимание уделялось переобучению персонала. Ведь врачи общей практики должны уметь проводить множество манипуляций – от расшифровки ЭКГ, до риноскопии и ларингоскопии.
Также в прошлом году были внедрены электронные мед. карты пациентов, завершен и внедрен московский стандарт поликлиники. Несмотря на то, что в поликлинике работает много хороших специалистов, не обошлось без жалоб со стороны пациентов. Но из 340 обращений, только 7% оказались обоснованными.


Планируется, что уже с апреля 2017 года ими будет заниматься отдельный врач и медицинская сестра, с выделенным участком в 500 человек. Для таких пациентов первичный прием будет увеличен до 40 минут, а повторный –до 20, также предусмотрена телефонная связь в режиме он – лайн вопросов. Наталья Кузенкова рассказала, что в настоящее время сотрудники поликлиники обзванивают пациентов для уточнения базы данных по пенсионерам – хроникам. Жители должны это знать и не бояться, что их беспокоят мошенники.
С 9 января этого года в поликлинике начал работу кабинет кардио профилактики. Туда направляются больные, которые перенесли инфаркт миокарда, инсульт и тп. С 15 февраля должен заработать кабинет паллиативной медицинской помощи. Главная цель – психологическая поддержка больного и его родственников, а также обезболивание и купирование других тяжелых симптомов.

Информацию Натальи Кузенковой депутаты приняли к сведению, отметив, что поликлиника действительно работает на благо жителей и ее руководство открыто к диалогу по проблемным вопросам, которые все же носят частный, а не системный характер. Депутаты договорились обсудить наиболее часто возникающие вопросы на выездном заседании социальной комиссии, которое решили провести в филиале №3(городская поликлиника №117).
