


Записаться к специалистам можно несколькими способами – через портал госуслуг, ЕМИАС, по телефону, через инфоматы. Кстати около инфоматов в поликлинике постоянно дежурит медсестра, которая и на вопросы пациентов ответит и записаться к врачу поможет. Ведь большинство вопросов у жителей вызвано именно нехваткой информации, а когда ее не достаточно – рождаются слухи и необоснованное недовольство.

Так в 2017 году планируется заменить всех терапевтов на врачей общей практики, идет переобучение персонала. Ведь врачи общей практики должны уметь проводить множество манипуляций – от расшифровки ЭКГ, до риноскопии и ларингоскопии.
Также в планах этого года усиление работы на пациентоориентированность. В частности создание особых условий для пациентов старших возрастных групп с множественными хроническими заболеваниями. Для этого в поликлинике и филиалах составляются базы данных пациентов пенсионного возраста с тремя и более хроническими заболеваниями. Планируется, что уже с апреля 2017 года ими будет заниматься отдельный врач и медицинская сестра, с выделенным участком в 500 человек. Для таких пациентов первичный прием будет увеличен до 40 минут, а повторный –до 20, также предусмотрена телефонная связь в режиме он – лайн вопросов.
Наталья Кузенкова рассказала, что в настоящее время сотрудники поликлиники обзванивают пациентов для уточнения базы данных по пенсионерам – хроникам. Жители должны это знать и не бояться, что их беспокоят мошенники.
Для удобства пациентов теперь все анализы направляются в Морозовскую больницу, это значительно ускоряет их доставку и обеспечивает точность и достоверность анализов. Результаты приходит врачам филиалов на электронную почту.

В ходе встречи депутаты и жители смогли задать врачам интересующие вопросы. Они убедились, что в филиале действительно работают все необходимые специалисты, и записаться к ним не составит труда – срок ожидания сведен к минимуму. Главное на что должны обращать внимание пациенты – в каком именно филиале принимает тот или иной специалист, что бы было удобнее добираться до поликлиники.
В завершении заседания было принято решение активизировать работу по информированию населения об изменениях в поликлинике. А также обратиться к председателю Совета ветеранов района Хамовники Николаю Пешкову с просьбой организовать сбор информации о состоящих на учете участниках и инвалидах войны, одиноко проживающих, лежачих больных, с указанием номеров их телефонов с целью формирования списка пациентов для обслуживания их медицинскими работниками на дому.
Пресс служба МО Хамовники