Новости

В столице завершился первый этап аукционов на право торговли в метро

0149378 1648878Право торговли в подуличных переходах метро впервые разыграли на электронных аукционах. «На один лот в среднем претендовало 20 предпринимателей. Благодаря высокой конкуренции превышение стартовой цены составило в среднем 124 процента. При этом по отдельным лотам, где количество заявок было более 60, участники подняли цену лота в несколько раз», — сообщилзаместитель руководителя Департамента города Москвы по конкурентной политике Александр Лукин.
Общая площадь выставленных на аукцион объектов торговли составляет около трёх тысяч квадратных метров. Площадь каждого объекта варьируется от четырёх до 130 «квадратов».
В подуличных переходах можно будет приобрести театральные билеты, печатную продукцию, продовольственные товары, цветы, кожгалантерею, аксессуары и другую продукцию. Предприниматели сами решат, чем будут торговать. При этом переуступить права по договору третьим лицам нельзя.
«Важно, чтобы победители смогли организовать эффективно работающий бизнес по ставкам, которые были ими предложены в процессе торгов. В наших планах в течение двух месяцев разместить новые аукционы на торговые площади метрополитена, в настоящее время формируется соответствующая документация», — пояснил заместитель руководителя Департамента транспорта Москвы Алина Бисембаева.
В торговых павильонах также установят системы вентиляции, теплообдува и видеонаблюдения, проведут воду. Просторными стеклянными витринами, декоративными элементами и современными коммуникациями павильоны метро будут напоминать полноценные торговые центры.