
Общая площадь выставленных на аукцион объектов торговли составляет около трёх тысяч квадратных метров. Площадь каждого объекта варьируется от четырёх до 130 «квадратов».
В подуличных переходах можно будет приобрести театральные билеты, печатную продукцию, продовольственные товары, цветы, кожгалантерею, аксессуары и другую продукцию. Предприниматели сами решат, чем будут торговать. При этом переуступить права по договору третьим лицам нельзя.
«Важно, чтобы победители смогли организовать эффективно работающий бизнес по ставкам, которые были ими предложены в процессе торгов. В наших планах в течение двух месяцев разместить новые аукционы на торговые площади метрополитена, в настоящее время формируется соответствующая документация», — пояснил заместитель руководителя Департамента транспорта Москвы Алина Бисембаева.
В торговых павильонах также установят системы вентиляции, теплообдува и видеонаблюдения, проведут воду. Просторными стеклянными витринами, декоративными элементами и современными коммуникациями павильоны метро будут напоминать полноценные торговые центры.