
«В городе насчитывается порядка 900 точек реализации торта “Москва”. Это супермаркеты, специализированные магазины, кафе и кондитерские. За семь месяцев с момента начала продаж торт успел завоевать популярность и уже перешагнул стотысячный рубеж», — заявил он.

Идею выбрать фирменный московский торт в прошлом году предложили ведущие столичные кондитеры. Правительство Москвы организовало голосование среди жителей и привлекло к нему экспертов.
Сначала технологи отобрали пять рецептов из наиболее популярных ингредиентов, а после их вынесли на общемосковское обсуждение. Голоса начали собирать на площадках Дня города и на ярмарках фестиваля «Московская осень», в кафе и кондитерских. Выборы проходили и в онлайн-формате — на официальном сайте tortmoskva.ru.
В итоге был составлен шорт-лист из трёх претендентов. А на заключительном этапе экспертная комиссия из рестораторов, кондитеров, кулинаров и известных жителей столицы (музыкантов, актёров, спортсменов), учитывая рейтинг рецептов, выбрала один из них — ореховый торт со сгущёнкой, теперь хорошо знакомый многим под брендом «Москва».