
По результатам продаж билетов на общественный транспорт в этом году наименьшей популярностью у москвичей пользуются билеты «Единый» на пять и 11 поездок, «90 минут», а также некоторые билеты только на трамвай, автобус, троллейбус. Тарифы электронного кошелька карты «Тройка» ниже, чем стоимость поездок по вышеперечисленным билетам.
«Количество пользователей этих билетов — меньше 0,8 процента. Сейчас рассматривается вопрос отмены этих проездных», — сообщил Ликсутов.
Самыми востребованными за этот год стали карта «Тройка» и безлимитные проездные. К примеру, количество проездных, записанных на «Тройку», за последний год выросло на 50 процентов. В целом эффективность московского билетного меню за этот год увеличилась в три раза.
Новое билетное меню появилось в столице в 2013 году. Тогда москвичам предложили новые проездные «Единый», «90 минут» и карту «Тройка».