
«Турникеты мы ставить не будем, контрактом предусмотрены только валидаторы. Мы смотрим, на каких маршрутах мы раньше работали, и хотели бы остаться — просчитываем, что нам выгоднее. Я думаю, мы попытаемся охватить 128 маршрутов», — цитирует Моисеева агентство «Москва».
По его словам, на данный момент в распоряжении Автолайна 1950 автобусов, из которых 1750 ежедневно перевозят пассажиров. Компанией обслуживается порядка 242 маршрутов, из них 188 московских, остальные соединяют столицу с областью.
Напомним, Москва заключила более 50 госконтрактов с частными перевозчиками. Они начнут обслуживать городские маршруты в следующем году. Все лоты на перевозку пассажиров в настоящее время уже выставлены на торги. Общая сумма контрактов составляет около 38 миллиардов рублей. Всего частным перевозчикам будет передано 211 маршрутов в 9 округах столицы.
На проект развития новой модели перевозок город выделил 52 миллиарда рублей, которые будут выплачиваться частникам в течение пяти лет. Все операторы должны будут выйти на маршруты в течение первого полугодия 2016 года.
Согласно контракту, частные перевозчики работают в полном соответствии с городскими стандартами: пассажиров возит современный транспорт, к оплате принимаются только городские билеты, все льготы учитываются. За несоблюдение этих условий перевозчиков ожидают штрафы, а за тяжелые ДТП с летальным исходом по вине водителя — расторжение контракта.