Новости МО Хамовники

Как к руководству муниципального округа можно обратиться виртуально

 

obraweniya grazhdanУважаемые жители, посетители официального сайта муниципального округа Хамовники.

 На нашем сайте предусмотрена возможность обращений к главе муниципального округа (и.о. главы). Для этого Вам необходимо войти в раздел «Форма обращений» – на главной странице сайта рубрикатор слева. При составлении обращений заполняйте все указанные графы: фамилию, имя отчество, домашний адрес и т.п.

Порядок рассмотрения письменных обращений граждан прописан в ФЗ №59, в статье 7. Обращения, составленные с нарушением данного закона к рассмотрению приниматься не будут.

Также вы можете задать вопрос любому депутату Совета депутатов МО Хамовники. Для этого нужно войти в раздел « Вопрос депутату» – в верхнем рубрикаторе сайта и зарегистрироваться.
Еще одна возможность обратиться к руководству МО Хамовники – электронная почта. Ее адрес дан в разделе «Контакты» – верхний рубрикатор сайта. Обращаем ваше внимание, что в тексте письма Вы должны указать свои личные данные, как же, как и в «Форме обращений», поскольку  Вы обращаетесь с  запросом на официальный сайт МО Хамовники. 
Сроки подготовки ответа также регламентируются ФЗ №59. Но по возможности ответ будет подготовлен в более сжатые сроки.
 
ФЗ № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»
Статья 7. Требования к письменному обращению
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 227-ФЗ часть 3 статьи 7 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2011 г.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.